Об агентстве
Вакансии
Государственное учреждение “Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов (депозитов) физических лиц” приглашает кандидатов на должности:
ведущий специалист отдела анализа деятельности банков и контроля за взносами (на время декретного отпуска основного работника);
специалист отдела кризисного управления;
начальник отдела кризисного управления;
главный специалист (главный юрисконсульт) отдела организационно-правового и кадрового обеспечения.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность ведущего специалиста отдела анализа деятельности банков и контроля за взносами (временная вакансия):
Обязанности:
1. разработка локальных правовых актов Агентства и алгоритмов в области оценки риска банков и расчёта календарных взносов в системе страхования депозитов;
2. анализ показателей деятельности банков и определение группы риска, к которой относится конкретный банк;
3. работа c финансовыми данными на основе алгоритма определения совокупной расчётной базы банков для целей расчёта календарных взносов в Агентство со стороны банков, принятых на учёт в системе страхования депозитов;
4. взаимодействие в форме консультирования с банками, принятыми на учёт в системе страхования депозитов, по вопросам определения их группы риска и расчёта размера календарных взносов в резерв Агентства;
5. письменное информирование банков об установлении ставок календарных взносов;
6. участие в проверках деятельности банков, принятых на учёт в системе страхования депозитов, на предмет правильности уплаты календарных взносов;
7. сопровождение проектов автоматизации работы Агентства в области автоматизации анализа деятельности банков и контроля за взносами.
Требования:
1. высшее образование (экономическое);
2. опыт работы в финансово-кредитной системе не менее 3-х лет на должностях, связанных с аналитической работой;
3. навыки аналитической и методологической работы, понимание банковских балансов и отчетности, умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
4. Знание нормативных правовых актов, регламентирующих основные механизмы и принципы деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций Республики Беларусь в целях их безопасного и устойчивого функционирования;
Обязательные компетенции:
1. умение анализировать и работать с большим массивом данных;
2. навыки эффективной письменной и устной коммуникаций;
3. умение работать в условиях многозадачности;
4. работа с прикладными (офисными) программами MS Word и MS Excel (расширенных фильтр, формулы ЕСЛИ, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, ВПР, надстройка POWER PIVOT) – на уровне опытного пользователя, MS Access, MS Power Point, Google Chrome – на уровне пользователя;
5. умение работать в команде.
Тип занятости:
полная занятость.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность специалиста отдела кризисного управления:
Обязанности:
1. участие в выполнении Агентством по решению Национального банка и в порядке, установленном Национальным банком, функций временной администрации по управлению банком;
2. участие в работе, связанной с созданием Агентством системы урегулирования проблемных банков;
3. участие в методическом руководстве осуществления Агентством кризисного управления финансовыми организациями;
4. представлять интересы Агентства в деле о банкротстве банка в сторонних организациях и государственных органах в пределах полномочий, установленных доверенностью.
Требования:
высшее профессиональное образование или при наличии непрофессионального – соответствующая переподготовка и (или) стаж работы в банковских, финансовых органах и организациях (в сфере антикризисного управления) – от 2-х лет.
Ключевые навыки:
Знание актов законодательства, нормативных и методических документов, регулирующих вопросы кризисного управления финансовыми организациями.
Личные качества: порядочность; ответственность; стрессоустойчивость.
Тип занятости:
полная занятость.
Начальник отдела кризисного управления
Обязанности:
1. обеспечение выполнения Агентством функций временной администрации и антикризисного управляющего в процедуре банкротства банка;
2. участие в изучении, проверке, контроле деятельности финансовых организаций в пределах компетенции отдела;
3. подготовка локальных правовых актов по вопросам кризисного управления финансовыми организациями;
4. подготовка отчетности по вопросам деятельности временной администрации и антикризисного управляющего в процедуре банкротства банка;
5. участие в подготовке технических заданий для разработки программного обеспечения по автоматизации процессов кризисного управления финансовыми организациями;
6. участие в подготовке заключений, ответов, предложений и пр. по проектам документов, поступающих в отдел для рассмотрения и согласования;
7. взаимодействие с органами государственного управления, банками, хозяйствующими субъектами по решению вопросов, являющихся предметом деятельности отдела;
8. участие от имени Агентства в работе международных организаций, подготовка материалов и документов по вопросам, связанным с членством Агентства в таких организациях по направлениям деятельности отдела.
Требования:
высшее экономическое или юридическое образование;
стаж работы в банковской сфере не менее пяти лет;
системное мышление;
стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, анализировать проблемы и находить способы их решения;
умение четко и точно излагать информацию письменно;
знания в области финансового законодательства в банковской системе;
наличие аттестата антикризисного управляющего категорий “В” или “С”;
уверенный пользователь ПК, владение MS Office, навыки работы в системах электронного документооборота.
Основной задачей отдела кризисного управления Агентства является осуществление кризисного управления финансовыми организациями в пределах компетенции Агентства согласно Уставу Агентства и действующему законодательству Республики Беларусь, включая организацию работы:
по выполнению Агентством по решению Национального банка Республики Беларусь и в порядке, установленном Национальным банком, функций временной администрации по управлению банком;
по выполнению Агентством по решению экономического суда и в порядке, установленном законодательством, функций антикризисного управляющего при осуществлении процедуры банкротства банка;
связанной с участием Агентства в создании системы урегулирования проблемных банков.
Требования, предъявляемые к кандидату на должность главного специалиста (главного юрисконсульта) отдела организационно-правового и кадрового обеспечения
Обязанности:
1. участвует в разработке и подготовке проектов нормативных правовых актов, локальных правовых актов Агентства, иных документов правового и кадрового характера и материалов, отнесенных к компетенции отдела;
2. участвует в организации правового обеспечения деятельности Агентства;
3. осуществляет работу с документами и материалами по кадрам, ведет кадровый учет и кадровое делопроизводство;
4. осуществляет документационное обеспечение решений генерального директора, связанных с приемом, переводом, перемещением и увольнением работников в соответствии с трудовым законодательством, составляет трудовые договоры, контракты и дополнительные соглашения к ним;
5. оформляет приказы генерального директора по основной деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, и по личному составу;
6. формирует и ведет личные дела работников, осуществляет прием и выдачу, регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним, заполнение, внесение изменений, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
7. осуществляет контроль своевременности представления работниками Агентства справок, расчетов, объяснений, иных документов, материалов и информации для ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства;
8. предоставляет работнику Агентства, ответственному за ведение воинского учета и бронирования военнообязанных, мобилизационную работу, документы и информацию кадрового содержания, необходимые для ведения таких учета и работы;
9. ведет персонифицированный учет работников Агентства, производит подсчет трудового стажа;
10. в соответствии с установленным порядком готовит документы и оформляет материалы, необходимые для назначения пенсий, пособий; представления работников к поощрениям и награждениям; привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
11. готовит и представляет в установленном порядке государственную статистическую отчетность по работе с кадрами;
справки, отзывы, характеристики по соответствующим запросам организаций и работников Агентства;
отчеты, доклады, другие материалы по кадровым вопросам в соответствии с указаниями генерального директора, соответствующими запросами государственных органов, организаций и граждан;
12. составляет график отпусков работников Агентства и контролирует ход его выполнения;
13. участвует в разработке и совершенствовании организационной структуры, штатного расписания, системы стимулирования труда работников Агентства;
14. осуществляет мониторинг услуг по обучению и развитию персонала, соответствующее информирование работников, организует учебу.
Требования:
высшее юридическое или профессиональное образование;
стаж работы в банковских, финансовых органах и организациях по профилю работы с кадрами не менее 3-ти лет.
Ключевые навыки:
Знание гражданского, трудового, финансового, административного законодательства.
Тип занятости:
полная занятость.